+38 (098) 341 06 11 +38 (050) 434-78-18 +38 (066) 528 33 38
Товаров: 0 На сумму: 0,00 USD
каталог
Dress-code – требования к офисной одежде

         Знание основных правил дресс-кода даёт уверенность в том, что вам не придётся испытывать неловкость из-за внешнего несоответствия месту или событию.

         Дресс-код имеет прикладное значение – в деловой среде, в первую очередь в офисе, он помогает обозначить место человека в бизнес-иерархии. Внешний вид директора должен сообщать, что перед вами руководитель. Костюм сотрудника должен демонстрировать его принадлежность к профессиональной команде.

         Корпоративный дресс-код должен отражать дух компании, её систему ценностей. Поэтому каждая стабильная организация имеет собственный дресс-код, прописанный или негласный свод правил, касающийся внешнего вида сотрудников.

         В крупных корпорациях, особенно во властных и финансовых структурах, требования к одежде бывают очень жёсткими. Порой описание этих требований занимает несколько страниц, а санкции за их нарушение бывают весьма строгими – от штрафов до увольнения.

         На сегодняшний день во многих отечественных компаниях существует облегчённый, по сравнению с западным, свод правил, но это возможно только на определённой стадии роста компании. Как только российская компания начинает претендовать на роль «крупного игрока», тут же эти правила формализуются и становятся обязательными для сотрудников.

         В деловом ансамбле не должно быть более трёх цветов и двух типов рисунков. Одежда и аксессуары могут быть выдержаны в серых и голубых тонах. Допустим также и коричневый костюм. Следует следить за чистотой костюма, свежестью рубашки, опрятностью обуви. Недопустимы галстуки-бабочки и одежда из кожи.

(с)